Петрунин Ю.

Автореферат размещен на сайте . Козловски еще в г. Актуальными эти проблемы стали сегодня и для России в связи с трансформацией во многом драматической социальных, политических, экономических институтов и перехода страны в новую социокультурную парадигму По мнению многих современных ученых именно предпринимательство сегодня становится главной общественной силой, способной видоизменить нашу жизнь в сторону более достойного образа. Изучение этого сравнительного пласта дает возможность увидеть, что взаимоотношения нравственности и экономики реализуются в формах нравственной регуляции, легитимизации и мотивации экономики Если нравственная регуляция осуществляется в рамках этики бизнеса, деловой культуры, и соответственно хорошо изучена, то нравственная легитимизация предпринимательской деятельности требует еще достаточных усилий гуманитариев для решения насущных проблем. Что касается вопроса о нравственной мотивации, то в контексте нашего исследования он приобретает вид вопроса о нравственном смысле предпринимательства, выходящем на уровень метафизики хозяйства Этот пласт вопросов недостаточно изучен и проработан, чем и определяется актуальность данного исследования Степень изученности проблемы. Настоящее исследование носит сравнительный характер, что диктует необходимость анализа различных философских, этических, социологических, религиоведческих, психологических подходов к проблеме взаимодействия этики и экономики как у отечественных мыслителей и исследователей, так и у западноевропейских Проблема взаимоотношений этики и экономики в интеллектуальной традиции Запада имеет долгую и богатую историю Этические основы капиталистической ментальности основательно изучены в трудах В. Зомбарта и М Вебера. Именно с этими именами связано создание наиболее сильных и продуктивных теорий становления и развития капитализма, обусловленных появлением нового типа человека с новыми ценностями и мировоззрением. К ученым века, критически осмыслявшим социокультурную и духовную ситуацию капитализма, можно отнести П.

Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. - Этика бизнеса (4-е издание) [2010, , ]

Вы открыли одну из замечательных книг, изданных в серии"Классический университетский учебник", посвященной летию Московского университета. Серия включает свыше учебников и учебных пособий, рекомендованных к изданию Учеными советами факультетов, редакционным советом серии и издаваемых к юбилею по решению Ученого совета МГУ. Московский университет всегда славился своими профессорами и преподавателями, воспитавшими не одно поколение студентов, впоследствии внесших заметный вклад в развитие нашей страны, составивших гордость отечественной и мировой науки, культуры и образования.

Высокий уровень образования, которое дает Московский университет, в первую очередь обеспечивается высоким уровнем написанных выдающимися учеными и педагогами учебников и учебных пособий, в которых сочетаются как глубина, так и доступность излагаемого материала. В этих книгах аккумулируется бесценный опыт методики и методологии преподавания, который становится достоянием не только Московского университета, но и других университетов России и всего мира.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - ЭТИКА - УЧЕБНИКИ Ю. Ю. ЭТИКА бизнеса : УЧЕБ. Рубрики: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ--ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ.

Нормы и правила деловой культуры 2. Период революционной перестройки социальных и экономических отношений изменил хозяйственно-экономическую и мировоззренческую парадигмы российского социума. Россия, избрав демократический путь развития общества и отдавая приоритет ценностям демократии, развивается в экономическом пространстве рыночных экономических отношений, стремясь построить гражданское общество.

В этой связи меняются социальные и нравственные ценности, возрастает степень социальной и нравственной ответственности. Развитие экономических и социальных институтов определяет развитие социальной этики, которая фиксирует становление институциональной морали. В этой связи необходимо отметить разрыв между процессом производства продукта и результатом труда, которые имеют развитие в современной мировой и российской экономике.

Экономика и современная социокультурная динамика 1. Современные социально-философские трактовки бизнеса. Кризис бюрократической иерархической системы в экономике. Концепции социальной ответственности бизнеса в современном мире.

Автор рабочей программы Даниловская Ирина Ивановна. (подпись) . Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: учеб. . Зеленкова И.Л. Прикладная этика: Учеб. пособие / И.Л. Зеленкова, А.В. Барковская и др.; Под общей ред.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Основные принципы этики деловых отношений 3 Этика и этикет деловых отношений 7 Деловой этикет разных стран 12 Заключение 18 Список литературы 19 Введение Деловые связи с зарубежными странами, расширяются с каждым днем. Многие компании становятся многонациональными. Что бы достичь вершины в бизнесе, необходимо соблюдать этикет той страны, с которой сотрудничаете.

Чем больше информации вы имеете о той стране, в которую собираетесь, тем лучше. Вы покажете интерес и уважение к своим зарубежным партнерам, если сможете говорить на их языке или будете знать хотя бы несколько фраз. Попробуйте выучить, по крайней мере, как сказать пожалуйста и спасибо. Полезно научиться считать до десяти и называть свое имя.

Приложения для

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики.

Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов.

Разработчик к.э.н., доц. кафедры ГМУ Константинов Ю.Н. стр. 1 из Версия 1 .. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учебник. 4-е изд. / Ю.Ю. Петрунин.

В учебнике систематически изложены основные темы, проблемы, подходы и концепции этики бизнеса. Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям. Учебник снабжен учебно-методическим материалом, который позволит преподавателям провести семинарское занятие, обсудить актуальную проблему, а студентам - быстро подготовиться к семинарскому занятию и экзамену.

Для студентов управленческих и экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, а также профессионалов бизнеса для решения этических проблем деловой жизни. Этика бизнеса — одна из самых молодых и стремительно развивающихся областей науки. Курсы по этой дисциплине читаются за рубежом не только в школах бизнеса, но и в классических университетах, став неотъемлемой частью подготовки экономистов, менеджеров, специалистов в области управления общественными организациями и государственной службы.

К сожалению, в нашей стране сложилось не совсем точное представление об этой науке. Этика бизнеса в России часто подменяется психологией делового общения, описанием правил этикета и др. В учебнике излагаются основы бизнеса так, как это принято в США и Европе. Ключевые темы, проблемы, подходы, концепции этики бизнеса, мало знакомые российскому читателю, изложены в книге в систематической форме, снабжены вопросами для самоконтроля, приложениями и материалами для обсуждения.

Авторы старались адаптировать теорию этики бизнеса к российским условиям, поэтому многие примеры взяты из окружающей нас российской действительности. Данная работа будет полезна также практикам бизнеса, которые могут найти в ней необходимый инструментарий для анализа и решения этических проблем деловой жизни, повышения этического уровня организации, создания необходимых элементов корпоративного имиджа.

РП Бизнес этика - Институт управления, бизнеса и права

Учебник этика бизнеса скачать Имя файла: Отражение этических требований и норм в законах и других правовых актах. Вернуться к Учебники и учебные пособия.

Этика бизнеса: Учебное пособие для вузов и бизнес-школ. Книга включает значительное коли- Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизне- са.

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, так как при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.

Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть их профессионального облика.

Деловое отношения — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В деловом общении нельзя прекратить взаимодействие с партнером по крайней мере, без потерь для обеих сторон.

Книга - Этика бизнеса (Петрунин)

Деловое общение и служебный этикет. Учебное пособие для студ. финансы и статистика, Личность, культура, этика, имидж делового человека. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики: Десять лекций по этике:

Этика бизнеса- Год: Автор: Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Жанр: учебное пособие Издательство. Детская художественная литература, поэзия для.

.

Ю. Ю. Петрунин

.

Библиографическое описание: Михайлов И.И. Этика:Учебное пособие для Этика. Автор: Разин А.В. Библиографическое описание: Разин А.В. В.К. Этика бизнеса:Учеб.пособие/ Ю.Ю.,Борисов В.К. Петрунин. - 2-е изд.

.

Деловая этика: Учебное пособие

.

Учебное пособие предназначено в первую очередь для Купить на книгу Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов Этика бизнеса.

.

Электронный каталог ЦБС

.

Ю. Ю. Петрунин Франция сегодня: учебное пособие для вузов, 5-е изд., испр Книга является четвертым изданием учебника"Этика бизнеса".

.

"Деловая этика в интернете" Жанна Амирова